Успешная коррекция речи — блог для логопедов

Логопедические технологии

Карьера логопеда
Логопедические технологии – это совокупность различных упражнений и приемов, которые реализуются в определенной последовательности и ориентированы на устранение, либо сглаживание разнообразных речевых дефектов.

Традиционные технологии

Сюда относятся логопедические технологии, применяемые в коррекции речевых дефектов с момента становления дефектологии и логопедии.
К традиционным относятся следующие технологии:
  1. логопедического обследования;
  2. коррекции звукопроизношения;
  3. постановки речевого дыхания при различных отклонениях в произношении;
  4. коррекции голоса при разных нарушениях произносительной стороны речи;
  5. постановки интонации и темпа речи;
  6. постановки ритмики речи;
  7. развития лексико-грамматической стороны речи;
  8. логопедического массажа.

Современные технологии

Они относятся к нетрадиционным методикам коррекционного воздействия на речь.
К ним относится:
  • нейропсихологические технологии,
  • кинезитерапия,
  • гидрогимнастика,
  • различные виды логопедического массажа,
  • суджок-терапия,
  • гимнастика Стрельниковой,
  • дыхательный тренажёр Фролова,
  • фитотерапия,
  • аурикулотерапия,
  • ароматерапия,
  • музыкотерапия,
  • хромотерапия,
  • литотерапия,
  • имаготерапия,
  • сказкотерапия,
  • песочная терапия,
  • различные модели и символы,
  • активно внедряются в коррекционно-развивающий процесс мультимедийные средства коррекции и развития,
  • БОС технологии.
Хотите овладеть этими технологиями в совершенстве?
Познакомиться с приемами коррекции речевых нарушений: дислалии, ринолалии, алалии, дизартрии, заикания и письменных нарушений?
После курса вы сможете:
Работать в инклюзивном пространстве. Знать принципы, методы, технологии и модели инклюзивного обучения с целью успешной адаптации детей с нарушениями речи.
Сопровождать детей. Знать модели и технологии комплексного сопровождения субъектов инклюзивного образовательного процесса.
Диагностировать и консультировать. Проектировать педагогический процесс, ориентированный на решение актуальных задач на основе использования методов психолого-педагогической диагностики детей с нарушением речи и консультирования.
Заниматься коррекционной работой. Осуществлять коррекционно-педагогическую деятельность и в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений.
Владеть актуальными инструментами. Знать и уметь применять теорию и практику актуальных логопедических технологий, в том числе авторские методики.
Оставляйте заявку по ссылке и приходите к нам учиться!