
Логопедические технологии – это совокупность различных упражнений и приемов, которые реализуются в определенной последовательности и ориентированы на устранение, либо сглаживание разнообразных речевых дефектов.
Традиционные технологии
Сюда относятся логопедические технологии, применяемые в коррекции речевых дефектов с момента становления дефектологии и логопедии.
К традиционным относятся следующие технологии:
- логопедического обследования;
- коррекции звукопроизношения;
- постановки речевого дыхания при различных отклонениях в произношении;
- коррекции голоса при разных нарушениях произносительной стороны речи;
- постановки интонации и темпа речи;
- постановки ритмики речи;
- развития лексико-грамматической стороны речи;
- логопедического массажа.
Современные технологии
Они относятся к нетрадиционным методикам коррекционного воздействия на речь.
К ним относится:
- нейропсихологические технологии,
- кинезитерапия,
- гидрогимнастика,
- различные виды логопедического массажа,
- суджок-терапия,
- гимнастика Стрельниковой,
- дыхательный тренажёр Фролова,
- фитотерапия,
- аурикулотерапия,
- ароматерапия,
- музыкотерапия,
- хромотерапия,
- литотерапия,
- имаготерапия,
- сказкотерапия,
- песочная терапия,
- различные модели и символы,
- активно внедряются в коррекционно-развивающий процесс мультимедийные средства коррекции и развития,
- БОС технологии.
Хотите овладеть этими технологиями в совершенстве?
Познакомиться с приемами коррекции речевых нарушений: дислалии, ринолалии, алалии, дизартрии, заикания и письменных нарушений?
После курса вы сможете:
Работать в инклюзивном пространстве. Знать принципы, методы, технологии и модели инклюзивного обучения с целью успешной адаптации детей с нарушениями речи.
Сопровождать детей. Знать модели и технологии комплексного сопровождения субъектов инклюзивного образовательного процесса.
Диагностировать и консультировать. Проектировать педагогический процесс, ориентированный на решение актуальных задач на основе использования методов психолого-педагогической диагностики детей с нарушением речи и консультирования.
Заниматься коррекционной работой. Осуществлять коррекционно-педагогическую деятельность и в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений.
Владеть актуальными инструментами. Знать и уметь применять теорию и практику актуальных логопедических технологий, в том числе авторские методики.
Оставляйте заявку по ссылке и приходите к нам учиться!