Что такое синдром СДВГ и какие особенности у детей с таким синдромом? Что делать и как найти подход к ребенку? Как построить логопедическое занятие для ребенка с СДВГ?
Расскажет эксперт Юлия Эрнестовна Солдатова — врач-педиатр и учитель-логопед с опытом работы более 19 лет. Автор курсов по заиканию, логомассажу и звукопостановке, основатель «Студии Профилактики и Коррекции речевых нарушений».
Главное, вначале работы осознанно отводить больше времени на выполнение отдельных заданий, чтобы не переживать из-за того, что что-то не доделали. Так как для детей с СДВГ действительно требуется больше времени на то, чтобы включиться в работу. Постепенно будут выстраиваться границы и правила, ребенок перестанет проверять, где он может продавить педагога и весь процесс будет быстрее и легче!