ЗПР: особенности познавательной деятельности и как подстраивать темп занятий
Приёмы формирования учебной мотивации и удержания внимания
Нарушение слуха: какие компенсаторные каналы задействовать (зрение, моторика, тактильные ощущения)
Приёмы, которые помогают формировать базовые когнитивные и коммуникативные навыки
Типичные ошибки дефектолога при работе с детьми с ЗПР и нарушениями слуха и как их избежать
Секретный бонус участникам
ЗПР и нарушения слуха: как выстроить коррекцию и включить ребёнка в процесс обучения
РАС: с чего начинать коррекцию и как организовать среду, чтобы избежать перегрузки
Методы установления контакта и развития социального взаимодействия
ИН (УО): алгоритм коррекционной работы «от простого к сложному»
Приёмы развития когнитивных функций и навыков самообслуживания
Практические кейсы: эффективные сценарии занятий + разбор ошибок
Секретный бонус участникам
РАС и интеллектуальные нарушения: как наладить взаимодействие и построить эффективное занятие