Основы дефектологии
- Видеоурок «Кто такой дефектолог и его функция в образовательной организации?»
- Видеоурок «Как не упустить ребенка с ОВЗ?»
- Документация учителя-дефектолога
Методики, подходы и возможные мотивации для детей с ОВЗ
- Видеоурок «Особенности формирования и причины нарушения мотивационной сферы у детей с ОВЗ»
- Видеоурок «Методики, подходы и возможные мотивации для детей с РАС, ЗПР, ЗРР»
Коррекционно-развивающая работа с детьми с ЗПР и УО
- Видеоурок «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР и УО»
- Видеоурок «Работа с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС»
- Видеоурок «Коррекционная работа с детьми с ЗПР. Речевое сопровождение»
Программа интенсива
Коррекционно-развивающая работа с детьми с РАС
- Видеоурок «Работа с детьми с РАС»
- Тест для диагностики РАС
- Шкала количественной оценки для детей с аутизмом
Коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушениями слуха
- Видеоурок «Ребенок с нарушением слуха в семье»
- Видеоурок «Особенности коррекционной работы с детьми с нарушениями слуха»
Взаимодействие с родителями детей с ОВЗ
- Видеоурок «Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ОВЗ»
Стать логопедом может каждый, а профессионалом, который действительно помогаем детям и обладает всеми необходимыми навыками для успешной работы — единицы