Практические приёмы логопедической коррекции при работе с детьми с РАС
Как выстраивать логопедическое сопровождение детей с расстройством аутистического спектра: диагностика, развитие речи и коммуникация
Интенсив, 25 ак. ч.
С каждым годом появляется всё больше детей с расстройством аутистического спектра. Особенным детям трудно общаться, у них нарушено формирование речи, и это ведёт к серьёзным проблемам в социализации.
Логопедическое сопровождение — одно из важных направлений в работе с детьми с РАС. Но часто логопеды отказываются от коррекционной работы с особенными детьми. Это происходит потому, что специалистов пугает необычное поведение, не хватает знаний в области альтернативной коммуникации и подбора индивидуальных заданий.
С помощью материалов в интенсиве вы разберётесь, как работать с детьми с РАС от диагностики до проведения логопедических занятий. Чтобы помогать особенным детям познавать мир и общаться с окружающими