Логопедическая ритмика для детей
дошкольного возраста с нарушениями речи,
а также страдающими СДВГ, РАС,
когнитивными нарушениями
Корректируем нарушения речи с помощью движения и музыки, в том числе и у особенных детей: приемы, игры и упражнения
Интенсив, 25 ак. ч.
Немаловажную роль в развитии речи ребенка играют логоритмические упражнения, которые представляют собой сочетание движений, слов, звуков
и музыки. Добавив в свою практику приемы логоритмики, логопед может
не только добиться улучшения речи у подопечных с дизартрией
или «разговорить» молчунов, но и развить музыкальный слух и координацию.
Использование методов логопедической ритмики даёт новые возможности
для развития детей с различными когнитивными нарушениями, например, заиканием, а также страдающими от РАС и СДВГ.
С помощью материалов интенсива вы разберётесь, как использовать логоритмику или ее отдельные элементы на своих занятиях с детьми с различными речевыми отклонениями, в том числе, страдающими от РАС, СДВГ и когнитивных нарушений.