Акселератор МО
Акселератор МО
Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
OK

Коррекционная работа учителя-дефектолога с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих нарушения слуха, РАС, ЗПР и ИН (УО)

Многие дефектологи не берут в работу детей с ОВЗ или по крупицам собирают информацию для работы с такими детьми. В курсе вы получаете максимально практическую информацию, апробированную экспертами в своей работе.

Курс повышения квалификации,
144 ак. часа

Научитесь работать с самыми часто встречающимися нозологиями

Онлайн
2 месяца обучения
Записаться на обучение
После завершения обучения вы разберетесь с тем, как выстраивать коррекционный маршрут по самым распространенным нозологиям.
Программа разработана для тех, кто занимается частной практикой и в образовательном учреждении.
Обучение постороено в соответствии с ФАОП.

Программа подойдет вам, если

Вы уже работаете учителем-дефектологом
Освоите новые современные методики для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ. А также получите документальную основу в соответствии с ФАОП
1
Начинаете свой путь в дефектологии
Разложите «по полочкам» структуру работы дефектолога с данными нарушениями по пути: характеристика нарушения-> диагностика ->коррекционный маршрут ->сопровождение семьи
2

Программа курса

Программа освещает самые часто встречающиеся нозологии и расскрывает все тонкости работы дефектолога как в дошкольном учреждении, так и в начальной школе.
144
часа
/
2
месяца

Результаты обучения

Удостоверение установленного образца
Оно будет зарегистрировано в ФИС ФРДО.

Вы сможете:
проводить диагностику психического развития детей с РАС, ЗПР, ИН и нарушениями слуха
эффективно выстраивать коррекционную работу с детьми с РАС, ЗПР, ИН и нарушениями слуха
включать в коррекционную работу родителей и помогать им выстраивать взаимодействие с детьми, имеющими особенности развития
документально оформлять свою работу в зависимости от возраста, с которым вы работаете
С новыми знаниями вы сможете эффективнее выстраивать коррекционный маршрут, а значит, быстрее и качественнее достигать результата
Оставьте заявку на обучение
Параллельно обучению вы сможете выстраивать свою работу с реальными детьми и апробировать методики, предложенные экспертами
Ребенок с РАС
Ребенок с ЗПР
Ребенок с нарушениями слуха
Ребенок с ИН

Эксперты курса

  • Омарова Патимат Омаровна
    Декан факультета специального (дефектологического) образования ДГПУ им. Р. Г. Гамзатова.
  • Лысова Ольга Юрьевна
    Практикующий логопед, учитель-дефектолог, методолог. Руководитель и главный специалист «Центра развития речи Ольги Лысовой».
  • Тихоненкова Елена Павловна
    Дипломированный логопед- практик, дефектолог, олигофренопедагог. Диагност. Автор семинаров для специалистов и родителей. Автор блога.
  • Чудновец Елена Александровна
    Учитель логопед, олигофренопедагог, АВА специалист. Создатель, ведущий специалист и руководитель, центра коррекционно-развивающего сопровождения для детей с особенностями развития и тяжелыми нарушениями речи «Дом Азбуки», г. Самара.
  • Сулейманов Камиль Бейтуллаевич
    9 лет работы с особенными детьми (РАС, СДВГ, ЗПР, нарушения интеллекта) в качестве специального психолога, дефектолога. Ассистент кафедры специальной психологии Курского Государственного Университета. Автор блога.
  • Кишиневская Мария Александровна
    Учитель-логопед высшей кв. категории, дефектолог, клинический психолог. Преподаватель кафедры педагогики и психологии университета им. С. Ю. Витте.

Как устроена программа

1
Характеристика нарушения
Эксперты разбирают каждую нозологию с точки зрения причин, статистики и особенностей проявления нарушения
2
Проведение диагностики
Каждая нозология может нуждаться в особенных инструментах для определения уровня психического развития
4
Сопровождение семьи
Семья — первый социум ребенка. Именно из семьи ребенок берет основные правила, модели и нормы
3
Выстраивание коррекционного маршрута
Как использовать результаты диагностики для выстраивания эффективного коррекционного маршрута, по какому пути идти и какие особенности коррекционной работы есть для каждой нозологии
Записаться на обучение
5
Документальное сопровождение
В дошкольном учреждении и начальной школы есть своя специфика оформления документации дефектолога
С новыми навыками вы повысите свою уверенность как специалиста по работе с детьми с ОВЗ
1
Проведение диагностики
Научитесь выбирать и проводить диагностику ребенка в зависимости от нозологии.
2
Верный выбор коррекционного маршрута
Научитесь использовать причины нарушения и актуальный уровень развития.
3
Сопровждение семьи
Научитесь подключать и сопровождать родителей в процессе коррекции.
4
Документальное сопровождение
Какие документы должны быть у дефектолога в рамках ДОО или НОО в соответствии с ФАОП.
Комфортный процесс обучения избавит от страха неизвестности
1
Подаете документы на зачисление
Регистрируетесь на программу, получаете доступ в личный кабинет с лекциями.
2
Изучаете готовые материалы на образовательной платформе
Смотрите видеоуроки, читаете текстовые лекции: с любого устройства, в удобное время.
3
Сдаете экзамен
Проходите тестирование для проверки теоретических знаний.
4
Получаете удостоверение
После успешной сдачи экзамена получаете официальное удостоверение о повышении квалификации — празднуете окончание обучения и новый этап в жизни.
Специалист свяжется с вами в течение часа и подробно расскажет о программе и преимуществах обучения
Ваши контактные данные
АНО ДПО «ОЦ «Каменный город»
образовательная лицензия №Л035-01212-59/00204600 от 09.11.2017

Оставьте заявку на обучение

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
OK