Программа курса
Уникальность программы состоит в комплексном подходе к запуску речи у «неудобных», гиперактивных, агрессивных детей через развитие мелкой и крупной моторики, бытовых навыков и развитие высших психических функций.
Изучение возрастных особенности детей от 1 до 4 лет: на что логопеду нужно обращать внимание при оценке развития ребенка.
Как использовать возрастные особенности детей и запустить речь: от диагностики до результатов.
Конкретные рекомендации по коррекционной работе с детьми с моторной алалией, сенсорной алалией и с тяжёлой формой дизартрии
Комплексный подход к запуску речи в работе с «неудобными» детьми: как эффективно проводить занятия и включать в них упражнения на развитие мелкой и крупной моторики, логоритмические упражнения, нейроупражнения, развитие высших психических функций.
Как мотивировать родителей на совместную работу с логопедом для сокращения времени на коррекцию речевых нарушений.