Акселератор МО
Акселератор МО
Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
OK

Комплексный подход к запуску речи у детей с различной речевой патологией

Научитесь определять причины безречия и подбирать эффективные методики для запуска речи у детей до 4 лет

Повышение квалификации
144 академических часа

Выстраиваем работу с безречевым ребенком и его родителями

Курс решает вопрос запуска речи комплексно: диагностика нарушения, подбор методов и инструментов, установление психологического контакта с ребенком, выстраивание доверительных отношений с родителями.
Онлайн
4 модуля
Опыт 8 экспертов
2 месяца обучения
Записаться на обучение
у вас будет полное представление о том, как запускать речь даже у неудобных детей с психологическими и генетическими отклонениями;
вы поймете, почему запускать речь нужно не только при помощи гимнастики и звукоподражания, но и через развитие моторики и бытовых навыков;
вы сможете объяснять причины безречия родителям и мотивировать их на совместную работу и выполнение рекомендаций.
После обучения:

Курс подойдет тем, кто хочет

Сократить время на диагностику
Узнаете особенности развития детей от 1 до 4 лет и научитесь делать выводы по ним
1
Уверенно запускать речь
Научитесь грамотно сочетать в работе логоритмику, нейрокоррекцию, упражнения на мелкую и крупную моторику
2
Работать с «неудобными» детьми
Освоите методики работы с агрессивными, неусидчивыми, гиперактивными детьми и детьми с синдромом Дауна
3

Программа курса

Уникальность программы состоит в комплексном подходе к запуску речи у «неудобных», гиперактивных, агрессивных детей через развитие мелкой и крупной моторики, бытовых навыков и развитие высших психических функций.
144
часа
/
2
месяца
Шаг 1.
Изучение возрастных особенности детей от 1 до 4 лет: на что логопеду нужно обращать внимание при оценке развития ребенка.
Шаг 2.
Как использовать возрастные особенности детей и запустить речь: от диагностики до результатов.
Шаг 3.
Комплексный подход к запуску речи в работе с «неудобными» детьми: как эффективно проводить занятия и включать в них упражнения на развитие мелкой и крупной моторики, логоритмические упражнения, нейроупражнения, развитие высших психических функций.
Шаг 4.
Как мотивировать родителей на совместную работу с логопедом для сокращения времени на коррекцию речевых нарушений.

Результаты обучения

Удостоверение установленного образца
Документ подтвердит, что вы обладаете необходимыми компетенциями в области запуска речи у детей с различной речевой патологией
Эксперты курса
  • Каткова Екатерина Александровна
    Практикующий логопед, лектор и ведущий вебинаров и лекций.
  • Елецкая Ольга Вячеславовна
    Кандидат пед. наук, доцент кафедры логопедии.
  • Лысова Ольга Юрьевна
    Практикующий логопед, учитель-дефектолог, методолог, руководитель и главный специалист «Центра развития речи Ольги Лысовой».
  • Жукова Светлана Павловна
    Логопед с профильным высшим образованием. Опыт работы в сфере логопедии более 8 лет. Блогер в сфере логопедии с аудиторией более 13 000 подписчиков.
  • Аюпова Елена Евгеньевна
    К.п.н, сертифицированный эксперт в области специального образования, практикующий учитель-логопед.
  • Бежан Елена Андреевна
    Практикующий логопед с опытом работы более 9 лет. Лектор академий, учебных центров для логопедов. Наставник логопедов по личному бренду.
  • Зацаринская Ирина Игоревна
    Логопед, автор собственного метода для эффективного запуска речи, проводит театрализованные занятия и обучает педагогов.
Специалист свяжется с вами в течение часа и подробно расскажет о программе и преимуществах обучения
Ваши контактные данные
АНО ДПО «ОЦ «Каменный город»
образовательная лицензия №Л035-01212-59/00204600 от 09.11.2017

Оставьте заявку на обучение